1/25/2018

Золотые столики бесплатные закуски или на какие уловки идут официанты в ресторанах

Ритм нашей жизни стремительно ускоряется. И у многих из нас просто нет времени на то, чтобы готовить еду. Поэтому пообедать в кафе или поужинать в ресторане стало нормой, а не исключительным событием. Но думать, что мы все знаем о заведениях общественного питания лишь на том основании, что часто их посещаем – заблуждение. Есть «обратная сторона медали» и эти секретные знания доступны лишь тем, кто входит в ресторан через служебный вход, а не через парадную дверь. Сегодня поговорим о том, на какие уловки и хитрости идут официанты, чтобы вы заказали больше, чем планировали.

Табличка «забронировано»

ресторан

В любом ресторане на самых удобных и больших столах обычно красуется табличка Reserved, но далеко не всегда это значит, что данный столик уже кем-то заказан. Обычно эту табличку ставят для того, чтобы маленькая компания или парочка посетителей случайно не заняли большой стол.

"Золотые столики"



Если в пустом ресторане вас посадили за неудобный столик у входа, то знайте, что сделано это намеренно. Таким образом создается видимость того, что в ресторане много гостей, то есть вы служите своеобразной приманкой для новых посетителей. Самых нарядно одетых гостей официанты обычно сажают у окна или на веранду, чтобы показать высокий уровень заведения.

 Дорогое блюдо в конце

Не поддавшись хитростям персонала при выборе столика, вы легко можете попасться на другие уловки официантов, но на этот раз уже при выборе напитков и блюд. Имейте в виду, что самое дорогое блюдо или самый изысканный напиток всегда называется последним. Так вероятность того, что вы закажите именно его, выше.

Цены в меню


ресторан

Важно также обращать внимание на цены в меню. Иногда они указываются не за порцию, а за 100 граммов продукта. Специально предупреждать вас об этом никто не станет, поэтому внимательно читайте сноски, если они есть. Это поможет избежать неловкой ситуации, когда вы получите чек.

Рекомендации официанта

Очень часто в выборе блюда мы полагаемся на официанта, а зря. Если он очень настойчиво предлагает какое-то блюдо, то тут есть 3 варианта. Вероятно, официант перепутал заказ и теперь ему нужно быстро найти другого клиента, который согласится на заказанное по ошибке блюдо.

Еще у ресторанов часто бывает контракт с определенными фирмами, и официанты получают бонусы от продаж их продуктов. Ну и самый печальный вариант — это продукты с истекающим сроком годности, которые нужно как можно быстрее использовать.

"Закрытые" вопросы

Правилом "закрытого" вопроса пользуются как в бюджетных кафе быстрого питания, так и в дорогих ресторанах. Если вы не успеете вовремя сориентироваться, то будете выбирать между рыбой и мясом, белым или красным вином, хотя изначально планировали взять только легкий салат и чашку бодрящего кофе.

Бесплатные закуски


ресторан

Легкие закуски, подающиеся бесплатно на аперитив, являются не более, чем очередной уловкой. Соленые орешки и крекеры вызывают жажду и разжигают аппетит, а это значит, что вы закажете больше напитков и еды.

Обновление напитков

Если вы любите заказывать вино в ресторане, то наверняка замечали, как официант подливает вам напиток буквально после каждого глотка. Основная цель здесь заключается в том, чтобы вы допили вино раньше, чем успеете доесть блюдо. Это повышает вероятность того, что вы закажете еще одну бутылку.

В каждой области существуют свои уловки и хитрости, о которых не могут знать простые смертные. Что уж говорить о заведениях общепита — здесь целое море секретов!


Получайте новые статьи сайта прямо на почту.

Введите ваш email :


Поделиться в соцсетях

Facebook TwitterGoogle+ Vkontakte
Ещё статьи по теме:
Рекомендуем × +
Золотые столики бесплатные закуски или на какие уловки идут официанты в ресторанах
4/ 5
Oleh

1 Комментария.:

Оставить коммент.
Оставить коммент.
avatar
Ирина Полещенко
1/25/2018

Я в рестораны и в кафе не хожу. Раньше с коллегами отмечали праздники День учителя и 8 марта в кафе, а сейчас готовим в школе. И хожу еще каждый день на обед в школьную столовую.

Ответить

Очень важно Ваше мнение !